[sisyphus] I: zoneminder is back

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Апр 19 10:14:58 MSK 2014

Коллеги, доброе субботнее утро.

Вчера отправил в Сизиф zoneminder 1.27.0, из интересного - добавил
подпакет zoneminder-nginx, в котором лежит README, примерный конфиг и
нужные зависимости для запуска WEB-интерфейса zoneminder на nginx.

На apache протестировать работу интерфейса мне не удалось, так что
желающие - welcome.

У меня эта сборка на Sisyphus отлично работает с дешёвыми сетевыми
камерами Ubiquity AirCAM (поток rtsp 1280x720 с перекодировкой в MJPEG и
детектом движения на стороне ZoneMinder) и дорогими камерами Axis P1344,
с детектом движения на стороне камеры и потоком в MJPEG.

С локальными камерами проверить не смог - нету, но по идее всё должно
работать, если разобраться с правами на устройство.

Rgds,
Rider