[sisyphus] Не получается установка kdesktop 7.0.3 в UEFI режиме

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 5 19:01:48 MSK 2014

On Sat, Apr 05, 2014 at 06:59:02PM +0400, Dmitriy Rusetskiy wrote:
> Dual boot будет?  Инсталятор сам все сделает?

Должен сделать, да.

> После активации  Secure Boot Setup Mode
> появляется Restore Factory keys - это оно?

Похоже на то.

> Если запустить winda будет грузиться?

Должна.

> стоит win8.1 bild 9600
> может там другие ключи?

Важно, какие в фирмвари (и какие добавлены в чёрный список).

> Да че-то уже не хочется качать, записывать пробоввать... (может позже)

Понимаю... на самом деле для этой проверки достаточно Ubuntu
и одного из openSUSE/Fedora, хотя идеально бы иметь полную
картину (подписанный MS shim на сейчас есть в этих четырёх
дистрибутивах и RHEL).