[sisyphus] Не получается установка kdesktop 7.0.3 в UEFI режиме

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 5 17:56:23 MSK 2014

On Sat, Apr 05, 2014 at 05:47:58PM +0400, Dmitriy Rusetskiy wrote:
> c altlinux-7.0.3e-20140328-kdesktop-x86_64-ru-install-dvd5.iso
> с официальным 7.0.3 с торрента ситуацию я уже описывал.

Хм, тогда придётся отключать.  Хорошо бы выяснить, в чём дело,
но без контакта с поставщиком железки это бесперспективно.

Ещё гляньте на всякий в фирмвари -- нет ли чего-то вроде
"сбросить состояние ключей UEFI/SecureBoot в исходное".

У меня нет информации, чтобы альтовский ключ попадал в blacklist,
который обновляется вместе с апдейтами win8 -- но от этих друзей
всего ожидать можно.

> как я уже писал этот iso с включенным секуре буут говорит  invalid signature
> ЧЕ Делать?  Может еще какой iso  есть?

Проверьте, загрузится ли там что-либо из Ubuntu, openSUSE, Fedora
(текущие версии, достаточно в режиме LiveCD).  В убунте только
MS-овская подпись, в сузе с федорой, как и у нас -- поверх MS ещё
дистрибутивная и я видел минимум один случай с моноблоком ASUS,
когда эта разница оказалась достаточной для незагрузки всего,
кроме убунты и винды.