[sisyphus] I: server-light 1.9.1

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Апр 2 12:06:44 MSK 2014

Привет.

зачем-то мне понадобилась установочная система с минимальным комплектом
серверных компонент, работающая без новомодного systemd и прочих "пока"
извращений.

В итоге я обновил server-light до Sisyphus на вчерашнее число.
Пользуйтесь, кому нужно быстро поднять серверную систему на базе Sisyphus.

Всё как всегда лежит тут:

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/sisyphus-1.9.1-20140401-server-light-i586-ru-install-cd.iso

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/sisyphus-1.9.1-20140401-server-light-x86_64-ru-install-cd.iso

Образы стали больше процентов на 30 по сравнению с тем, что было два-три
года назад (на P6). Думаю, что не критично.

минимальные требования соответственно подрасли - установку можно
попробовать на 128Mb ОЗУ, но скорее всего взлетит она только на 256Mb.

Для меня это не критично - x86 систем с таким объёмом уже не осталось.

Принимаю пожелания по развитию - что хотелось бы увидеть в следующих
версиях и зачем ;)

Пишите и о проблемах, по мере возможности буду решать.

Удачи,
Rider