[sisyphus] Свежий live/install CD

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Сен 30 14:53:34 MSK 2013

2013/9/28 dobr:

> Увы... Но, тенденция такая все больше просматривается... Тоже матом изошел
> пока на новом ноуте настроил все в 6ке как привык ранее... :((
> И с тачпадом мудохался, и с хранителями экрана... счастье было и прошло... А
> мы и не заметили... :)
> Все устремились в переделку Линукса в Виндовсы... Со всеми вытекающими...

Не Виндовса, а Mac OS X. Особенно этот GNOME3, будь он не ладен. :((
Сил уже нет с ним бороться.

Может тут ещё кому-то кроме меня нравится Elementary OS? Вместе
быстрее будет собирать и тестировать. Кто не знает что такое
Elementary OS -- http://elementaryos.org/ плюс много чего ещё на
http://www.elementaryupdate.com/ и русский фановский сайт --
http://elementary-os.ru/

--