[sisyphus] Свежий live/install CD

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Вс Сен 29 20:25:30 MSK 2013

29.09.2013 14:35, Alexei V. Mezin пишет:

> Наблюдаемые последствия тестирования дистрибутивов в VirtualBox, для
> которого так и не придумали эмулятора тачпада?

Нет, мне показалось, был задан вопрос- что нужно synaptics'у для работы.
Там в аттаче конфиг, с которым synaptics-тачпад моего ноута работает
уже два года. Я его сохранил в архиве, на всякий, когда он был выкинут
из пакета с драйвером.

--
WBR, Дмитрий