[sisyphus] Видео установки regular TDE (current)

ruslandh ruslandh на narod.ru
Вс Сен 29 07:14:17 MSK 2013

Здравствуйте ruslandh
  В сообщении от 29 сентября 2013 ruslandh написал(a):
> Записал фильм установки regular TDE (current)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=VR7TJD_dl00

Что заметил.
1. Я не понял, какие настройки требуются для нормальной установки
в VirtualBox. В конце концов создал новую виртуальную машину и
всё заработало. А так не мог сразу после выбора меню в
загрузчике бесконечный чёрный экран.
Этому посвятил отдельный ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=jg5ZL3Po-08

2. В  окне загрузчика слева внизу остаётся квадрат, как будто
надпись погасили а выпадающий меня остался.

3. После установки agetty постоянно ругается на
отсутствие /dev/getty

4. Что-то я не смог загрузить в TDE эти ролики из Chromium,
пришлось использовать Firefox, правда не уверен, что это не
местная ошибка настройки - я у себя библиотеки Paper подключал.
А кстати, можно и это проверить внутри VirtualBox, но попозже.

А в остальном - всё прилично.

--
С уважением Хихин Руслан