[sisyphus] Опять пропал звук в TDE

ruslandh ruslandh на narod.ru
Пт Сен 27 20:36:58 MSK 2013

Здравствуйте Sergey V Turchin
  В сообщении от 27 сентября 2013 Sergey V Turchin написал(a):
>  > Перезагрузитесь для чистоты эксперимента.

Если сразу зайти в KDE4, то звук работает, причём если после
этого зайти в TDE, то и там работает.

> Заодно удостоверьтесь, не стартует ли arts, если проблема
> останется. И не остается ли запущенным, если без перезагрузки
> переходите из TDE в KDE4.
А вот если наоборот, то звука нет ни в TDE, ни в KDE4, как-будто
он что-то подпортил. Причём, если прислушаться, то в момент
входа в TDE, какой-то щелчок слышатся.
Не - сам arts не работает при выходе из TDE он выключается
(смотрел через ps), а вот что-то, что он сделал в первый вход в
TDE, не знаю.
 Локально решил проблему, снеся arts (pulse меня вполне
устраивает) -  звук есть. Если можно, лучше повесить конфликт
между pulse и art (правда не знаю как наш apt переварит это).

--
С уважением Хихин Руслан