[sisyphus] I: обновление стартовых наборов p7

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Сен 24 15:08:46 MSK 2013

2013/9/24 Michael Shigorin:

> На vagrant смотрел, но поставленные мной пару лет тому задачи
> он не решал (решал другие);

Он решает задачи из серии "мне нужен такой-то линукс дистрибутив,
такой-то версии и такой-то софт на нём". Веб-разработчики будут рады.

> ec2 тестировать негде, разве что

Они вроде выдают на год мини-инстанс бесплатно.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice