[sisyphus] Выключение компьютера

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Сен 20 11:54:55 MSK 2013

В письме от 19 сентября 2013 22:27:43 пользователь Alexei V. Mezin написал:
> Обновился пару дней назад. И, кажется, после этого начались проблемы с
> выключением. Не важно, через меню или ручками poweroff: быстро
> завершается КДЕ-сессия, потом вполне обычно останавливаются сервисы,
> отмонтируются шары, но вдруг все замирает на "завершается процесс
> пользователя", бегают красные звездочки, и стояк продолжается около 4-5
> минут. Чего там такого systemd пытается остановить? Как это узнать?

У меня это началось ещё на systemd-204. А вот на systemd-206 такая проблема
оказалась при остановке postfix: сервер 15 минут что-то крутил, при этом не
давая ничего нажимать через Alt-SysRq (кроме синхронизации дисков). Пришлось
давить Reset. Надо systemd дать железной линейкой по рукам за такие проделки.

--
С уважением, Епифанов Сергей