[sisyphus] Xorg & XrandR 1.2

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Сб Сен 7 21:04:42 MSK 2013

07.09.2013 21:02, Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> По идее да, но на практике aticonf ругается, что включен протокол 1.2 ...

[root на ashen ~]# aticonfig --initial=dual-head --swap-monitor
Found fglrx primary device section
Error: option --swap-monitor is not supported when RandR 1.2 is
enabled!

[root на ashen ~]#

В конфигах про включение протокола v1.2 ни буковки ...

А драйвера radeon у меня не грузятся ... :(