[sisyphus] Шрифты после обновления

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пн Сен 2 15:00:18 MSK 2013

2 сентября 2013 г., 1:58 пользователь Alexei V. Mezin  написал:

> 01.09.2013 22:09, Alexei V. Mezin пишет:
>
>  Да, надо считать пиксели. При 400% увеличении сразу видно, что "i"
>>

> Вот еще пара картинок. Конкверор, Droid Sans, смотрим на "!". При одном
> размере точка отчетливо убегает влево от черточки, при чуть меньшем размере
> точка ВООБЩЕ ПРОПАДАЕТ. Так что с новым infinality
> (styles.conf.avail/linux) по крайней мере один шрифт сломан.

Все изменения в новом fontconfig-infinality - это то, что файл с
настройками infinality теперь читается до настроек пользователя.

> Либо какие-то мои локальные настройки его ломают, но до сегодняшнего дня
> все работало. Где уточнить, есть ли они вообще эти мои "локальные"
> настройки?

Локальные файлы настроек указаны в /etc/fonts/conf.d/50-user.conf . Сейчас
это

Файл ~/.fonts.conf - deprecated
Директория ~/.fonts.conf.d - deprecated
Файл ~/.config/fontconfig/fonts.conf
Директория ~/.config/fontconfig/conf.d

Но ваша проблема с наезжанием символов не очень похожа на проблему с
конфигом. Шрифты и раньше друг на друга наезжали (что с infinality, что
без), особенно заметно на кириллице. Вот сейчас пишу письмо, а в слове
"проблема" "б" наезжает на "л".

Как вариант можете попробовать libfreetype-infinality  - может лучше
станет. Плюс есть возможность влиять на выравнивание шрифтов по горизонтали
и вертикали через переменные INFINALITY_FT_STEM_ALIGNMENT_STRENGTH и
INFINALITY_FT_STEM_FITTING_STRENGTH в файле
/etc/X11/profile.d/infinality-settings.sh.

--
С уважением,
Владимир.