[sisyphus] Отчет об обновлении

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вс Сен 1 14:31:17 MSK 2013

Недавно обновился с довольно старого сизифа до нового. Пишу все, что
заметил (в том числе, видимо, общеизвестное и неинтересное - для
полноты картины), вдруг кому будет полезно:

seamonkey
  2.20-alt1 не заработал:
  (process:21579): GLib-CRITICAL **: g_slice_set_config: assertion `sys_page_size == 0' failed
  /usr/bin/seamonkey: line 5: 21579 Segmentation fault   /usr/lib64/seamonkey/seamonkey-bin ${1:+"$@"}
  Помог откат на 2.17.1-alt1 (из p7)
  Появился страшный drag-and-drop, что ни сделай - к мыши какая-то фигня
  прилипает.

mc
  Унес мои конфиги во freedesktopные директории. Что-то при этом
   осталось в .mc, кажется. В результате я совсем перестал понимать,
   где что хранится. Хочется все-таки иметь поменьше freedesktopа по
   возможности. Особенно в домашней директории.
  Пропал мой extensions file.
   То, что возникло по умолчанию довольно странно, например html он
   пытается открывать в abiword (а тот не понимает).
   Кстати, правильно ли я понимаю, что если какие-то файлы открываются
   в seamonkey, то это настраивается в seamonkey, а не в mc? Вроде бы,
   при играх с версиями seamonkey поведение менялось.
  Пропали мои изменения в подсветке синтаксиса, но это я сам дурак,
   так как правил в системном файле, кажется.
   Сейчас, например, символ & в .f90 все сурово портит.

ядро + X(intel)
   Начались падения ядра при прокрутке страниц в браузере.
   Помогло обновление ядра и модулей (с 3.3.1 до 3.10.8)
   (Может быть, тут еще и seamonkey замешан, так как он был какой-то
   промежуточный между нерабочим 2.20-alt1 и старым 2.17.1-alt1)

X - Какая-то фигня с рисованием многоугольников через xlib.  Вместо сплошной
  заливки получается пестрая фигня из непонятной области памяти. Попробую
  сейчас написать минимальный пример.

udev -- поменялся формат конфигов (у меня из-за этого потерялся вручную
   прописанный модем). Проблема находится и исправляется довольно легко
   (надо было вместо SYSFS писать ATTR).

wvdial -- начал падать с сообщением
   wvdial: utils/wvtask.cc:405: static void WvTaskMan::_stackmaster(): Assertion `magic_number == -0x123678' failed.
   Кстати, кто бы помог в настройке pppd + etcnet? Что-то я
   там недопонимаю. Голый pppd нормально работает, а под etcnet с теми
   же настройками вешает трубку после соединения и получения ip-адресов.

wpa_supplicant - робкая просьба: а нельзя ли его как-нибудь без dbus собрать?
  Это единственное, что мне пытается втащить dbus, так что приходится его
  локально пересобирать.

Из неожиданно положительного: стали "слипаться" в слова арабские буквы.
Очень давно пытался это настроить, но совершенно не мог разобраться, от
чего это может зависеть. В частности, у меня было две очень похожие
системы на двух компьютерах, которые вели себя в этом вопросе по-разному,
а разницу я найти не мог.

Слава