[sisyphus] multiseat с двумя разными видеокартами

kostiagol на yandex.ru kostiagol на yandex.ru
Вс Окт 20 09:45:04 MSK 2013

В письме от Суббота 19 октября 2013 22:50:33 пользователь Aleksey
Birukov написал:
> Есть ещё варинат в ~/.kde4/env/preload.sh (у каждого
пользователя)

Да, проверочный скрипт лучше но опять не универсально, чего Вас
всё в ~/.kde4/env несёт? Ведь есть ~/.profile или ~/.xprofile , будет
работать в любой оболочке. А ещё внести изменения в шаблон для
новых пользователей в /etc/skel (там скрытые файлики) и можете
забыть про настройки, всё будет работать автоматом
И все эти
>LD_PRELOAD=тра-та-та.so.319.60
Почему бы не LD_PRELOAD=тра-та-та.so ? После обновления что
будет с Вашим 319.60? Или в Альте пакет nvidia не делает линков на
.so? Если он сам не делает, то тут два варианта:
1) написать скриптик стартующий вместе с системой который
будет линковать текущую версию в .so и Вы в своём "домашнем
скриптике будете загружать этот .so
2) Написать тому кто собирает этот пакет, чтобы поправил.
Хотя мне кажется, должны быть линки на .so, позавчера снёс Альт,
проверить не могу. Как поставлю посмотрю. (хотя Вы сделаете это
быстрее :) )