[sisyphus] open - фича реквест

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Ср Окт 9 13:10:44 MSK 2013

On 10/09/2013 12:40 PM, Michael Bykov wrote:
> 9 октября 2013 г., 10:45 пользователь Ivan A. Melnikov <iv на altlinux.org>написал:
[...]
> в наше время использование тестов стало практически обязательным. И там
> open нужен ежедневно. А VZ все-таки нужен единицам, и, главное -
> по-определению - грамотным единицам. Кому нужен OpenVZ, они и без симлинка
> на ~/bin/open не пропадут.

Вы путаете openvt(1) и OpenVZ, хотя наверное это и не важно, openvt
сейчас наверное нужен ещё меньше -- хотя может встречаться в скриптах
где-нибудь.

> А вот тем нам, кто затрудняется вспомнить, как называется evince, чтобы
> открыть pdf, - ему open на все случаи жизни - как раз в самый раз.
>
> И, третье - и в Руби и в node.js большое количество скриптов написано в
> Макоси. Там часто используется open, чтобы показать результат. (Я так о нем
> и узнал, кстати. Как самому найти "xdg-open"?) И они просто сломаются в
> Линуксе.

Я не особо возражаю, я лишь выражаю свои опасения связанные с
потенциальным нарушением обратной совместимости. Не мне решать насколько
эти опасения стоит принимать в рассчёт.

Что же касается скриптов из тестов Руби и node.js, я думаю для
обеспечения совместимости с линукс в целом (а не только с ALTLinux в
каких-то будующих вариантах) стоит сообщить о несовместимостях апстриму
и предлагать их авторам тривиальные патчи чтобы использовалась xdg-open
if available.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov