[sisyphus] multiseat с двумя разными видеокартами

Константин Голубев kostiagol на yandex.ru
Ср Окт 9 00:22:38 MSK 2013

В письме от Вторник 08 октября 2013 23:33:09 пользователь Aleksey Birukov
написал:
> Логика ясна.
>
> Если в Xstartup-nvidia вставить PRELOADы таким образом:
>
> LD_PRELOAD=/usr/lib/libnvidia-tls.so.310.44 \
> LD_PRELOAD=/usr/lib/libnvidia-glcore.so.310.44 \
> LD_PRELOAD=/lib/libm.so.6 \
> LD_PRELOAD=/usr/lib/nvidia_310.44/libGL.so.1 \
> exec sessreg -a -l $DISPLAY -h "`echo $DISPLAY | cut -d: -f1`" $USER
>
> то почему-то они отражаются на обоих пользователях.
>
> --
> Ответьте, пожалуйста, что-нибудь если получили это письмо.
>
> --
> С уважением,
> [...]

К сожалению мне не на чем проверить, да и занимался я таким давно, а старых
конфигов найти не могу. Вполне возможно, что запуск иксов теперь не такой
изолированный, или я допустил ошибку, А не могли бы Вы прислать свой kdmrc?
Так будет легче.
Ну и такой вариант (в порядке тыка пальцем в небо) - а что если
модифицировать не Xstartup, а /etc/X11/xinit/xserverrc ? Вдруг настройки сервера
в Xstartup воспринимаются KDM глобально? Не, пришлите kdmrc, я завтра
вечером посмотрю.