[sisyphus] I: LICQ 1.8, вдруг кто пользуется. :)

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Окт 1 12:59:39 MSK 2013

Приветствую.

В задании 105104 лежит LICQ 1.8. Кот хочет посмотреть: apt-repo add 105104
Думаю, следует переименовать ~/.licq в ~/.licq.bak предварительно.

1. icq-протокол теперь вынесен в отдельный плагин, так что, можно и не
ставить.

2. Сменилась структура каталогов ввиду возможности завеления нескольких
эккаунтов для одних и тех же протоколов:
~/.licq/owner.* больше нет, переехало в ~/.licq/users/<ID>.<proto>/<ID>.conf
Так что, лучше настроить заново, возможно, там и поля поменялись.

3. История переехала туда же, в ~/.licq/users/<ID>.<proto>/*.history

Соответственно, для ICQ, надо переименовать как-то так:

for NAME in `ls *Licq*`; do
    NEWNAME=`echo $NAME|sed "s/.Licq//"`
    mv $NAME $NEWNAME
done

Потом скопировать в новый каталог. Для jabber аналогично, только уже
в другой каталог.

С поддержкой протокола icq, к сожалению, никаких изменений, все, известные
мне, грабли на месте. Собственно, все коммиты относительно icq касались
выноса протокола из основного кода в плагин. Вот по jabber некоторая
активность была, но мне лично сложно оценить изменения.

4. Консольный плагин убрали - заниматься им некому пока, очевидно.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru