[sisyphus] Ядро std-def-3.10.17-alt1 - система не грузится.

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Ноя 5 16:04:24 MSK 2013

01.11.2013 16:55, Vyatcheslav Perevalov пишет:
> В Fri, 1 Nov 2013 13:14:59 +0700
> Vyatcheslav Perevalov<vip0 на seversk.ru>  пишет:
>
> Ближе к вечеру наступило.

> Выхлоп echo/dev/* :http://ibin.co/10QY95xDz4Rr

Надо  попробовать загрузиться в livecd или rescue с более свежим ядром и
потестировать доступность дисков оттуда.
И ещё банально было бы неплохо обновить BIOS, если есть обновления.