[sisyphus] ББееддаа..

Дмитрий Дегтярев ddv на bgc.perm.ru
Вт Ноя 5 12:37:00 MSK 2013

05.11.2013 13:52, George V. Kouryachy пишет:
> Вешайте, но у меня не двоит (это письмо написано с помощью xneur).
> Пожалуйста, опишите там, как воспроизвести ситуацию.
> Возможно, у вас их два запустилось?

Я его поставил примерно пол года назад. Один раз порылся в настройках с
помощью gxneur и больше я его не трогал, всё нормально работало по
нажатию клавиши Pause(Break).

Проверил, запускается 1 экземпляр xneur, сразу после запуска любая
клавиша клавиатуры дублируется. Попробовал запустить gxneur, он
появляется в трее с иконкой от Малевича, но он не работает, при кликах
мышкой в консоль падает только "[TRA] 14:20:17 Получено Button1Press в
окне 267 с подокном 29427972 (тип события 4)" и больше ничего не происходит.

$ ls -lh `which xneur`
-rwxr-xr-x 1 root root 23K окт 28 17:46 /usr/bin/xneur

Список обновлений в пятницу и сегодняшние(думал что поможет) во вложении.