[sisyphus] Ядро std-def-3.10.17-alt1 - система не грузится.

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Сб Ноя 2 07:02:14 MSK 2013

День добрый!

2 ноября 2013 г., 3:57 Vyatcheslav Perevalov написал:
> Да, прямо в командную строку. Только оно почему-то съедает спокойно
> BOOT_IMAGE=... и root=...,

Воспринимается как задание переменной окружения перед запуском команды
ro. То, что стоит после ro, воспринимается как параметры, которые надо
передать команде ro.

> а вот ro ему ни до root=..., ни после не
> нравится.

Конечно не нравится, т.к. такой команды нет, о чём оболочка и сообщает.

> Сделал и так (кстати, а где прописывается пресловутое ro?). Изменений
> нет.

По задаче надо было найти в lilo.conf строку, начинающуюся с append=
для соответствующего ядра, и удалить там упоминания про noapic и
pci=nomsi (после чего заново прописать загрузчик на нужный раздел,
вызвав команду lilo после редактирования файла lilo.conf). Ну или
прямо при загрузке отредактировать строку параметров для ядра, с
которым хотите загрузиться, в меню загрузчика (у меня сейчас нет lilo
ни на одной машине и я не помню как это там реализовано, но вроде
можно было). Добавлять ничего к строке параметров вроде не просили.

--
Всего доброго,

Денис.