[sisyphus] Cinnamon 1.8

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Май 23 16:33:48 MSK 2013

23 мая 2013 г., 15:15 пользователь Michael Shigorin  написал:

> В принципе можно выложить и с упоминанием известного дефекта
> (среди упомянутых выше по треду), но хорошо бы понять,
> что это было, и избавиться.

Это gdm чего-то не хватает. Если поставить lightdm или gdm2.20, то все
загружается без проблем. Кстати, по-хорошему неплохо было бы gdm заменить
на что-нибудь другое (пока думаю о lightdm) - у gdm есть зависимость на
gnome-shell, который не очень то и нужен.

--
С уважением,
Владимир.