[sisyphus] [JT] Re: Enhance[company]IO

Вт Май 14 10:33:51 MSK 2013

On Tue, May 14, 2013 at 02:10:19AM +0300, Viacheslav Dubrovskyi wrote:

> Да я вообще не понял при чем тут ООО? Почему-то  слово доход сразу
> вызвало ассоциацию про ООО.
> Скажу так, чтобы было понятно: - хороший дистрибутив увеличивает МОЙ доход.
> Для этого я собираю пакеты делая его лучше. И не собирался никого ничему
> учить.

А, ну так собрать пакет в Сизиф (который в итоге попадет в бранчи) вы
всегда можете. И сделать свой дистрибутив с нужной фичей -- тоже. В том
числе за это и ценю альт как платформу.

Доказать другому RM, что его политика формирования дистрибутива
"неправильная" вы не сможете, зато сделать свой модифицированный
дистрибутив -- легко. Но обсуждать это в списка рассылки бесполезно, тут
главный инструмент -- напильник :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/