[sisyphus] EnhanceIO

Пн Май 13 17:16:57 MSK 2013

13 мая 2013 г., 17:09 пользователь Viacheslav Dubrovskyi
<dubrsl на gmail.com> написал:

> [...]
> проекта, он смотрит на все. И на то как много людей уже использует его, и на
> к-во фич и т.д. и еще тысячи факторов. И если общая масса факторов будет
> большая, то возможно весы склонятся в сторону альта. А там может захочет
> приобрести поддержку или платную доработку. Т.е. связь, как мне кажется,
> есть, но она ооочень длинная и не прямая и рассчитана на перспективу, так
> сказать стратегическая.

> Черт его знает. :)
> IMHO альт должен был бы давно прогореть. Но каким-то образом выруливает.

Ну вот пока Вы не найдете точного ответа на этот вопрос, не стоит нам
советовать как бизнес делать, ok?

> Значит находит клиентов. И думаю это специфические клиенты для которых не
> важно какой дистрибутив и сколько у него фич.

Не, не угадали.

> SSD бы только найти. Собрать то не сложно.

> Извините если как-то оскорбил. Честно не хотел.

Да не оскорбили ни разу. Вы самого себя выставили в странном свете,
решив учить Альт бизнесу. Вы -- пока? -- ничего в бизнесе не
понимаете. Это не такая уж простая штука.

Rgrds, Алексей