[sisyphus] Загрузка системы на mdadm

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Май 13 16:31:04 MSK 2013

On 13 мая 2013 12:20 alexei на taf.ru wrote:
> Система тупит минут пять, потом выкидывает консоль initramfs если в ней
> Ctrl+D то только тогда можно увидеть паник с соотвествующим сообщением.

Так мне вот и интересно, почему это система тупит, не видя, что корень уже у
неё под носом. При этом устройства с обычным корнем таких проблем не
испытывают.

А паника ядра из-за того, что корень нового раздела не встал на место корня от
initrd, а остался подмонтированным в /root.

--
С уважением, Епифанов Сергей