[sisyphus] EnhanceIO

Пн Май 13 15:21:19 MSK 2013

12 мая 2013 г., 8:36 пользователь Viacheslav Dubrovskyi
<dubrsl на gmail.com> написал:

> А отдела QA нет?

> Кто не рискует - тот не побеждает. У Федоры много новаторских решений и
> почему-то мы постоянно оглядываемся на них. И в результате их
> популярность не сравнится с альтом. А это, между прочим, прямой доход.

Вот давайте не будем про доходы. Подумайте сами на досуге, как из
этого можно извлечь реальный доход. Не спеша. И сами все поймете.

> Я не предлагаю включать всем по умолчанию. Но иметь возможность включить
> "одной галочкой" удобно.
> И чем больше всяких фич, которых нет у конкурентов, тем лучше.

А кого Вы считаете конкурентами Альту на рынке? То есть за деньги, а
не за зрительские симпатии только.  Подумайте, пожалуйста.

Но если соберете в Сизиф -- хорошо.

Простите, но дам совет по праву старейшего тут. Не нужно рассказывать
Альту, как он мог бы озолотиться. Я сам большую часть трудовой жизни
был  программистом и могу сейчас точно сказать, что занятие бизнесом,
даже IT-бизнесом, имеет массу особенностей, о которых поначалу и не
подозреваешь.

Rgrds, Алексей