[sisyphus] обновление с p6 до sisyphus

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Мар 27 14:24:43 MSK 2013

27 марта 2013 г., 14:08 пользователь Anton Gorlov  написал:

> Сейчас попробую добавить ещё
> 10-antialias.conf и какие ещё включить настройки посоветуете сразу?

 10-sub-pixel-rgb.conf, 10-hinting.conf, 10-style-full.conf,
11-lcdfilter-default.conf

> По поводу chromuim - нет не похожа на эту багу, так как в громоптице
> относительно нормально шрифты выглядят.
> так же шрифты нормально выглядят в firefox.

Не на всех шрифтах проявляется. Если в thunderbird шрифт отличается от
хрома, то ничего удивительного нет.

> Есть способ как-то быстро вернуть шрифты в хроме к нормальному виду?

У меня при использовании Dejavu Sans в хроме бага не проявлялась. Можете
попробовать выставить его в настройках хрома. Либо можете откатить
fontconfig да 2.10.2-alt1.

--
С уважением,
Владимир.