[sisyphus] Qtractor и иже с ним

kostiagol на yandex.ru kostiagol на yandex.ru
Ср Мар 27 09:29:18 MSK 2013

Всем доброго утреца.
Новый трактор работает отлично, теперь подхватывает и mp3.
Это просто праздник какой-то! :)
Теперь я полностью доволен в отношении музыки.
Аль - торт!

Но некоторым нравится программа Ardour, которая есть в репозитории, но тоже
устаревшая. В последней версии добавили поддержку MIDI.
Я её не пользуюсь и не очень в ней разбираюсь, но если соберёте, могу
проверить её на работоспособность. Правда её я никогда сам не собирал и не
знаю какие дополнительные зависимости тянутся там и какие подводные камни
могут вылезти..