[sisyphus] java-1.7.0-openjdk и fluid-soundfont-gm. За что?

Serg A. Kotlyarov shadowsbrother на gmail.com
Вт Мар 26 20:10:49 MSK 2013

> тоже :(

mike@ вроде собирал по моей просьбе некий MIDI банк для использования с
deadbeef'ом весом в районе 20 метров (точнее не скажу). Тоже многовато,
но, если пойдёт, то вполне терпимо.
PS А чем не подходит тот банк, что в шестом бранче был по дефолту для MIDI
?

--
С уважением, Котляров Сергей.