[sisyphus] java-1.7.0-openjdk и fluid-soundfont-gm. За что?

kostiagol на yandex.ru kostiagol на yandex.ru
Вт Мар 26 17:10:43 MSK 2013

А можно я свои пять копеек вставлю?

Я так понимаю, что звуковой банк, который подцепляется OpenJDK - нужен для
воспроизведения MIDI файлов в проектах использующих этот самый OpenJDK.
Функция, так скажем, не самая необходимая на сегодняшний день, но если не
ставить этот пакет в зависимость, то придёт другой пользователь и скажет, что
у него проблемы с воспроизведением MIDI файлов.
С другой стороны, может стоило создать облегчённый банк, как в стародавние
времена, на пару мегабайт, всё-равно в джаве оно почти никому не нужно. Тут
встаёт другой вопрос, где взять лёгкий GPLный банк? Я, например, не знаю. А
Вы?