[sisyphus] Странные проблемы при использовании ovz-el + udev + sysvinit

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Вт Мар 26 15:59:47 MSK 2013

Привет.

Хочу поделиться бедами. На своем рабочем десктопе я пользуюсь сизифом.
При этом очень удобно пользоваться ovz VE для различных тестов.
И последнее время стало твориться что-то странное. Кто виноват не знаю.
Особенно пугает все это в преддверии 7го бранча.

1. Убрали модуль nvidia для ovz-el. Ок. перешел на nouveau.

2. Опять начали скакать имена интерфейсов. Хотя
/etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules на месте и не меняется. Кто
виноват?

3. Сеть поднимается с помощью etcnet. Используется бридж, который IP
получает по DHCP. Так вот при включении компьютера IP нет. При этом
интерфейс поднят. Простой ifdown breth1; ifup breth1 решает проблему.
кто виноват?

4. pulsaudio это вообще песня. После недавнего обновления аудио карточка
(обычный snd_hda_intel) вообще пропала. Никакими методами заставить
пульс её увидать не получилось. Помог только apt-get remove
pulseaudio-daemon i586-pulseaudio-daemon alsa-plugins-pulse. Да и до
этого работал он просто отвратительно. Постоянно пропадал звук и
появлялся только при переключении настроек в pavucontrol. Попробую
вообще без него. Использую KDE4.

Если есть кто-то, кого преследуют подобные траблы, то давайте расскажем
об этих проблемах и может удастся что-то сделать.

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi