[sisyphus] Qtractor и иже с ним

kostiagol на yandex.ru kostiagol на yandex.ru
Вт Мар 26 12:52:34 MSK 2013

Доброго дня Альтостроителям и альтопользователям!
Я недавно установил тестовый Альт (сборка от 13 марта) с KDE,
всем доволен, после предыдущего дистрибутива - вообще всё
идеально. Поменял только обоину :) Спасибо за отличную
работу! Но, я отвлёкся.
У меня сразу назрел вопрос: а чего так скудненько у вас с
музыкальными программами? Qtractor - старенький (в Сизифе
0.5.0б а официальный уже 0.5.8), эффектов LV2 - нету вообще,
lv2core - четвёртый (а официальный уже шестой), Нету вообще
пакета Calf, DSSI инструментов тоже нет (особенно нехватает
пакета fluidsynth-dssi)
В Qtractorе было исправлено огромное количество проблем, в
новом lv2 тоже много чего изменилось и появилось нового. Я
понимаю, изменений произошло много и потребуется не только
обновление но и введение новых пакетов, но если они есть, их
ведь как-то надо двигать вперёд? Кто-нибудь у вас занимается
музыкальными вопросами?
Я хотел написать в багзиллу, но, поскольку затрагивается
гораздо больше чем один пакет, решил написать в список
рассылки, чтобы узнать причину такого холодного отношения к
музыкокопателям в Альте.
П.С. я не троллю, мне действительно интересен этот вопрос.