[sisyphus] Список устаревших пакетов

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Мар 26 10:40:27 MSK 2013

On 25 марта 2013 21:42 Vitaly Lipatov wrote:
> Я считаю, что очень вредно продолжать держать gnome-libs в системе. Я
> это выразил в пакете
> remove-obsoleted-packages. Неужели он автоматом устанавливается? Тогда
> я готов перейти к более щадящим Obsoletes.

Вы это лично посчитали, но своё решение реализовали "из-под ковра". Потому
что, тронув один пакет, без предупреждения тронули и другой, связанный с ним.

Кроме того, данный пакет начинает формировать список запрещённых к установке
пакетов. А если я лично хочу иметь в своей системе пакет gnome-libs? Ваш пакет
будет бить меня по рукам, не давая этого сделать. Почему? Потому что при любом
dist-upgrade он будет принудительно уносить мой личный пакет прочь.

Повторяете прошлогодние шаги Роскомнадзора?

P.S. За 7colors-gtk спасибо, в своё время он мне так и не попался на глаза и я
стал его переписывать с нуля, но так и не смог до сих пор закончить.

--
С уважением, Епифанов Сергей