[sisyphus] Список устаревших пакетов

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пн Мар 25 21:42:59 MSK 2013

Sergei Epiphanov писал 2013-03-25 13:36:

> Я понимаю, когда из системы вытираются пакеты, уже отсутствующие в
> Сизифе.
> Например, много старых libboost, libpq и так далее. Но давить тапком
> живые...
> Непонятен принцип отбора.
Вы не ответили на вопрос Дмитрия.
Я считаю, что очень вредно продолжать держать gnome-libs в системе. Я
это выразил в пакете
remove-obsoleted-packages. Неужели он автоматом устанавливается? Тогда
я готов перейти к более щадящим Obsoletes.

А насколько хуже проект
https://github.com/slitvinov/7colors-gtk

Мне кажется, стоит улучшить его (он хоть на gtk2).

--
С уважением,
Виталий Липатов,