[sisyphus] Список устаревших пакетов

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Мар 25 13:30:46 MSK 2013

On 25 марта 2013 12:50 Dmitry V. Levin wrote:

> Подхватили заразу в виде пакета remove-obsoleted-packages?

Почти. :) Самая непонятка в том, что если в apt-shell набрать dist-upgrade, а
потом 'keep xpdf', то apt сообщает, что ничего обновлять не будет вообще. Мол,
всё keep оказалось. Причину такого поведения мне совсем непонятно.

Ну и обидно, что из-за gnome-libs вдогонку срубается 7colors. Он-то кому
мешал?

--
С уважением, Епифанов Сергей