[sisyphus] regular-lxde & NetworkManager

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 24 20:46:32 MSK 2013

On Sun, Mar 24, 2013 at 08:39:09PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
> Поправьте меня, если я ошибаюсь -- но без systemd всё, что
> завязано на polkit (диски, сеть, управление питанием, даже
> чёртов блютус), неработоспособно

А где это всё в icewm? :)

> как можно предлагать пользоваться такими сборками ?

Особо и не предлагал, но спрос оказался устойчиво заметный.
BTW bt вот под руками (где сейчас e17) отработал без всяких
systemd-logind.

Ещё один вариант -- упаковать преднастройку polkit вида
"идите вы лесом со своими инновационными прогрессами"...