[sisyphus] [JT] systemd-betd

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Вс Мар 24 20:35:37 MSK 2013

В Вс, 24/03/2013 в 18:17 +0200, Michael Shigorin пишет:

> Хочешь пари?  Я бы на твоём месте не был так уверен.
> Может, годика через три (бишь пару лет эксплуатации RHEL7)
> и будет на что-то похоже, а ещё через пару -- пригодно вне
> шляпного зашореного по самое немогу взгляда на мир.

Ключевые десктопные  компоненты (udisks, polkit, colord, NM и далее по
цепочкам) работают только с systemd, и это уже реальность, которая не
изменится. То есть шаг вправо-влево от убогого окошкоменеджера и что-то
уже не работает на системе с sysVinit.

> Ключевой точкой будет та, когда упстрим всё-таки заставят
> отвечать за качество.

Есть конкретные претензии к systemd, -- в багзиллу, плиз.

--
Yuri N. Sedunov