[sisyphus] не поторопились ли с kmail2?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Мар 21 18:47:02 MSK 2013

On Thu, Mar 21, 2013 at 07:30:22PM +0700, Gleb Kulikov wrote:
> mutt умеет интегрироваться со списком дел, с органайзером

Они разные бывают, "the" всё так же не наблюдаю.  Если интересует
долгосрочная основательная интеграция -- смотрите на emacs,
наверное.

(туда же)

> рассылать приглашения (совм. работа)?

Да, из скрипта.

> Умеет показывать графику?

Да, см. mailcap(4).

> На лету обрабатывать вложения, эл. подписи и т.п.?

Мало того, вот это он умеет как бы не лучше всего виденного.

Например, чтобы глянуть по диагонали текст вложения в doc/odt --
благодаря всё тому же ~/.mailcap не приходится предпринимать
вообще никаких дополнительных действий.

> Ну не надо смеяться, мы не в конце 90-ых, требования к почтовым
> клиентам гораздо больше, чем просто показ очередного письма.

Дядьку, я ж не настаиваю, а всего лишь спрашиваю.

PS: если что, индексирую вместе с аттачами и ищу recoll --
остальное виденное и близко не стояло, гуглопоиск тоже хуже.

PPS: http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/86283.html#215