[sisyphus] kernel-image-std-def-3.8.3-alt1

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Вс Мар 17 18:16:47 MSK 2013

17.03.2013 14:23, Alexey Shabalin пишет:
> День добрый.
> Обновил ядро до 3.8.3. Теперь  не могу получить нормального разрешения
> на ноутбуке в X-ах.
аналогично. Определяется 2 монитора - дополнительный VGA и у него
меньшее разрешение и по умолчанию берется с него.
Если установить руками - то становится нормально.

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi