[sisyphus] Offtopic - Morpheus - Chrome - Винде капец

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Чт Мар 14 19:16:11 MSK 2013

Господа, салют.

Извините за оффтопик, но очень нужно решить одну очень проблему.

вот плагин к Хрому - морфологический анализатор и словарь латыни.

https://chrome.google.com/webstore - нужно набрать "morpheus" во вкладке
"расширения".

Код на гитхабе https://github.com/mbykov/morpheus.addons, GNU GPL.

И после установке на любом ресурсе выделить слово, или несколько слов -
нажать Shift. Посмотрите http://la.wikisource.org/wiki/De_dialectica,
например. Можно выделять в самом плагине тоже - кстати, прикольно, можно
"путешествовать" по словарю.

Но возник вопрос про Винду - если у вас есть Винда - вопрос такой. Я
обращаюсь к порту 9001. У меня в линуксе нет проблем. А у одного из детей
на Винде не заработало.

После Хром -> Параметры->Доп.настройки->Настройки.Прокси-> я что-то
поправил, (потом все вернул в дефолт!) - все заработало. Вот что это было?

Если у вас есть Винда - если плагин в Винде не заработает, проверить можно
просто запросив 9001 порт - http://diglossa.ru:9001/?a=1, если скажет, что
недоступен - это оно и есть. Нужно смотреть прокси. Если напишет false, то
значит все работает нормально.

Это что, теперь всем кто под Видной объяснять нужно? (А они там все). Как
предохраняться? И я так и не понял, что случилось, когда я менял настройки,
Винда дело тонкое, я про нее ну ничего не знаю. Реальный трабл, что это
было, как бороться?

Собственно, вопрос по настройкам Хрома в Винде.

Может быть, есть соображения?

--
М.

http://diglossa.ru