[sisyphus] Вопросы про systemd-197

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Пн Мар 11 16:34:20 MSK 2013

Alexey Shabalin пишет:

Вина моя: забыл, что так и осталось загружаемым по умолчанию ovz-el,
которое "просто работает". Так что видимо все новые жалобы мимо кассы.

> В системе есть директория /run? Больше ничего не нужно.

Да, есть, на tmpfs. И она не пуста, там уже кто-то что-то создал.

> У Вас самосборное ядро? Собрано с поддержкой devtmpfs?

ovz-el-2.6.32-alt82, с CONFIG_DEVTMPFS=y

> Ну как, как? Вы умудряетесь добиваться такого поведения?
> Все просто работает.

Сырое оно зело :-)

Обновился до 3.8.2-std-def. Действительно, все вернулось на круги своя:
почти по прежнему тупит минуту после "Started Activation of LVM2 logical
volumes." и отваливает с диагностикой Timed out waiting for device
dev-disk-by\x2duuid.... предлагая войти рутом. Если войти и посмотреть
blkid, то видно что нужный LVM-том на месте, в systemctl list-units
--failed пусто. И в журнале точно такая же ругань на этот том, как и месяц
назад, когда был предыдущий подход к снаряду. Странно только что после
февраля журнал не разу не обновлялся. Прикладываю на всякий случай.