[sisyphus] etcnet dhclient ipv4 и ipv6 одновременно

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Мар 7 16:56:53 MSK 2013

On Thu, 07 Mar 2013 18:32:02 +0600 Дмитрий Дегтярев wrote:
> День добрый.
>
> Чуть-чуть подправил скрипты в etcnet и смог одновременно получать по
> DHCP адреса ipv4 и ipv6..
>
> Вопрос: это недоработка etcnet или в моих действиях есть что-то
> "незаконное" в плане протоколов dhcp и dhcp6?
> в fedora можно получать одновременно и ipv4 и ipv6!

Я предлагал реализацию, в которой это возможно, но текущий апстрим
etcnet решил, что так делать нельзя (почему - он не обосновал) и
реализовал вместо этого довольно странную логику (то, что dhcp6
означает static для IPV4 это, мягко выражаясь, не очевидно).
См. #27780.

> $ cat /etc/net/ifaces/eth0/options
> BOOTPROTO=dhcp,dhcp6

Это плохой вариант. В etcnet такие значения BOOTPROTO через запятую
должны означать "попробовать dhcp, если не получилось - dhcp6".

> service network restart не работает, почему то клиент не останавливается

Возможно нужно было еще изменить ifdown или код по остановке
dhcp-клиента.

--
WBR, Mikhail Efremov