[sisyphus] new npm трабл

Дмитрий Кулик lnkvisitor.ts на gmail.com
Чт Мар 7 13:28:52 MSK 2013

2013/3/7 Michael Bykov <m.bykov на gmail.com>:

> 7 марта 2013 г., 12:17 пользователь Дмитрий Кулик <lnkvisitor.ts на gmail.com>

> Я добавлял симлинк /usr/local/lib/node_modules на реальные модули, но не
> помогло.
>
> А как проверить эту переменную окружения?

export | grep NODE_PATH

> Сейчас поставил node вручную. А на ноуте по-прежнему 1.1.66, тут все ок.
>
> И, наверное, ессли уж выделить npm в отдельный пакет, то все равно его лучше
> автоматом ставить, как зависимость? А то не сразу и догадаешься, что он
> теперь отдельно.
>

> М.

npm тянет gcc-с++ node-devel. Чтоб по умолчанию это все не тянуть npm
выделен в подпакет.

С зависимостями уже столкнулись
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2013-March/359963.html
mysql-libmysql например требует libmysqlclient-devel
и так многие.

Самый простой вариант обновить npm и вручную переместить модули.
--
Dmitry Kulik
ALTLinux Team