[sisyphus] Runlevel : 3 в Systemd

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Мар 5 21:57:36 MSK 2013

On Tuesday 05 of March 2013 15:00:35 Sergei Epiphanov wrote:

> Ээээ, а что сложного в том, чтобы навести курсор на нужный вариант загрузки,
> на клавиатуре нажать 'e' и отредактировать строку с vmlinuz, дописав в него
> указание точки загрузки?

В том, что с lilo это всегда работало, а с GRUB бывают казусы:
https://bugzilla.altlinux.org/26894

2Mike, по поводу 26894#c28: что-то никак не заставлю себя на Сизиф перейти,
из-за Systemd не в последнюю очередь, так что не могу проверить пока. Разве
что соберу его себе для p6, может быть, чуть позже. Если соберётся.

--
С уважением, Сергей