[sisyphus] Runlevel : 3 в Systemd

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вт Мар 5 15:40:02 MSK 2013

05.03.2013 14:58, Sergei Epiphanov пишет:

> Про число 3 тоже надо помнить. Кстати, можно по старинке и его передавать.

Да, надо. И мне (я такой уникальный?) его помнить гораздо легче, чем вот
это вот systemd.bla-bla=bla-bla-bla-bla-bla.bla-bla

> В принципе, ничто не мешает самому создать собственный unit и загружаться в
> него по необходимости (чего SysVInit не позволяет сделать без шаманства).

Конечно ничего не мешает. Особенно когда система работает, работает,
работает, и тут ррраз -- и сломалась. И пользователь сидит и думает, как
же там в этот системд передать, что надо "первый ранлевел" для
диагностики и лечения. И бегает ищет соседей с работающим интернетом,
чтоб почитать документацию. Ведь он помнит, что там как-то совсем
просто, всего полсотни символов набрать надо, что-то такое со словами
systemd и unit.

> Например, обкатка нестандартного порядка загрузки сервисов и модулей без
> необходимости коверкания основного процесса загрузки системы.

И именно эта причина оправдывает нарушение привычного опыта работы с
системой, который сложился за десятилетия. Ведь обратную совместимость
по командам сделать чрезвычайно сложно.