[sisyphus] regular-icewm & NetworkManager

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Вс Мар 3 22:47:52 MSK 2013

03.03.2013 20:57, Michael Shigorin пишет:

> Хм, а для кого?

Хотя бы для меня. Мне лень тянуть гиговые образы, как минимум. :-)
А этот стянул- и вот он, вайфай, в привычном окружении. ;-)
К тому-же с возможностью установки. Это как одна из причин.
И я гляжу, в regular-lxde NetworkManager таки втянули.
Скачать только не могу, обрыв на обрыве. :-(