[sisyphus] regular-icewm & NetworkManager

Вс Мар 3 16:33:04 MSK 2013

3 марта 2013 г., 10:59 пользователь Дмитрий Ханжин
<dmitriy.khanzhin на gmail.com> написал:
> Привет!
> Я намедни собрал образ regular-icewm с NetworkManager'ом,что, я думаю,
> повысит практическую ценность оного.
> Для этого добавил запуск NetworkManager'а в пакетик icewm-startup
> http://git.altlinux.org/people/jinn/packages/?p=icewm-startup.git;a=summary
> Для работы NetworkManager'а образ regular-icewm нужно собирать с
> use/systemd.

А что скажет mike@? :-)
Лично я не против, но это нарушит принцип технологической
нейтральности по отношению  к systemd/sysV, которого мы стараемся
придерживаться по возможности.

Rgrds, Алексей