[sisyphus] Вопрос по os-release

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Мар 1 20:50:19 MSK 2013

On Thu, Feb 28, 2013 at 04:26:27PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Нет ничего невозможного, есть трудно достижимое :)
>
> http://git.altlinux.org/people/legion/packages/make-initrd.git?p=make-initrd.git;a=commitdiff;h=891b6c03bc3c574db56c0f48342bd18f5ab0bc3f

Файл с синтаксисом shell-скрипта, конечно, засорсится, но если там
окажется синтаксически корректный мусор, то результат может оказаться
еще веселее.  Например:

echo halt > /etc/os-release

Другими словами, мусор в системных файлах легко может разрушить всю
систему.  Проверка синтаксиса - это, конечно, хорошо, но не отменяет
необходимости поддерживать системные файлы в порядке.

--
ldv