[sisyphus] как узнать порт?

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Пт Мар 1 00:07:17 MSK 2013

28 февраля 2013 г., 17:16 пользователь Sergey <a_s_y на sama.ru> написал:

> [1au] ANY? . (28)

> А они точно отключены ? Может, недавно были включены ? Bind, например,
> с разрешёнными рекурсивными запросами. Вот народ и привык пользоваться,
> особенно, не очень хороший. Теперь так и будут лезть некоторое время.

Да, Bind был раньше включен. Я все отключал по очереди, и bind тоже, но
трафик не пропадал. Но вот Гоша определил, что это был входящий уже трафик.

Ага, вот в чем дело? Нужно закрыть внешний доступ к dns, понятно.

Но, тем не менее, на меня кто-то пожаловался. что от меня идут ответы на
мегабайты, - один и тот же ответ, точнее, - а не запросы. Значит, что-то в
Bind сломалось все же в тот момент.

Спасибо!

М.

> --