[sisyphus] FireFox 21.0

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Вт Июн 25 15:43:40 MSK 2013

Grigory Milev пишет:

> У меня фон местами стал черный, местами картинок нету. Тоже intel (core i7)

Некоторые картинки, бывает, показываются черными квадратами. Потом по
невыясненным причинам, нормализуется. Также видел кривую отрисовку самого
firefox (некоторые кнопки на тулбаре не рисуются). Последнее прошло после
перезапуска.

Тоже intel (Thinkpad T410). Началось с 21.0-alt1/2 (трудно сказать точно).

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru