[sisyphus] Не работает сеть на Realtek-ах (RTL8101E/RTL8102E и RTL8187SE)

Dmitry tssb на mail.ru
Чт Июн 13 11:33:06 MSK 2013

Добрый день.

Драйвера для этого wifi-модуля в MSI Wind U100 должны быть в пакете
kernel-modules-staging-*-*.
Точно не помню как называется ko-драйвер, но после установки пакета
wifi yf MSI Wind заработал.

13 июня 2013 г., 1:52 пользователь Aleksey Novodvorsky